%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD пин креате линк _урл=гттпс_ мк барс ру _п=1970_амп;медиа=_амп;дескриптион=%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B2+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8%3F %22

Изучение памятников материальной культуры, сохранившихся и документальных и литературных источников, что позволяет считать, что производство на Руси сундучных изделий с железной оковкой было одним из традиционных видов городского ремесла уже с XVI в. В течение XVII в. данный вид художественного кузнечного и слесарного ремесла достиг наивысшего развития, оформившись в самостоятельную главу городского художественного ремесла.

Дальнейшее развитие мебельной индустрии приводит к появлению гарнитуров – это уже практически обставленная комната. И как вершина поточного производства – ужас недавнего прошлого: одинаковые "стенки" и мягкая мебель с одинаковой обивкой в ​​типичных квартирах.

Новая Мебель

Художники поп-арта вдохновлялись обычными предметами, которых производилось миллионы. Мир средств массовой информации, реклама, комиксы – все это для них представляло несомненный интерес. В работах использовались консервные банки, страницы журналов, электроника, фотографии, билеты и т.д. Предметы многократно копировались, встроены в коллажи, ассамбляжи.

2. Асимметрия. Этот принцип также предполагает размещение мебели вокруг фокусного центра, однако предметы мебели должны быть разные по своему «зрительному весу». Все просто: «более тяжелые» предметы мебели должны стоять ближе к фокусному центру, более «легкие» – дальше. К примеру, комод «труднее», чем тумба. Темные предметы, как правило, «труднее» таких же светлых. Теплые оттенки более «весомые», чем холодные. Перемещая «тяжелую» мебель поближе к центру, а «легкую» – удаляя от нее, можно восстановить гармонию. Равновесие и гармония, создаваемые разными предметами – вот секрет ассиметричного принципа размещения мебели. Использовать этот принцип можно при оформлении комнат любых форм. Для асимметричного принципа расстановки нет ограничений – достаточно лишь иметь вкус, фантазию и чувство меры, чтобы расставить мебель с его помощью. Однако такой прием особенно рекомендуется использовать в больших комнатах гостевого или студийного типа, деля комнату на зоны и выбирая в каждой зоне центр внимания (камин, видео- или аудио система, др.), но следует помнить правило, что в проходе между элементами мебели имеет быть сохранено комфортное пространство не менее 1м шириной.